Український Херсон

  • Збільшення розміру шрифта
  • Звичайний розмір шрифта
  • Зменшити розмір шрифта

Так хочеться бути мером...

РевтовКуй залізо поки гаряче. Не так давно у Херсоні відкрили пам'ятник радянському генералу Маргелову, відомому завдяки кривавим розправам над мирними громадянами під час придушення "Празької весни". Вдало розігравши "афганську карту", і вкотре використавши нещасних людей, яких СРСР відправив калічитись в Афганістан, політики заявили про встановлення монумента, "біля якого зможуть збиратися воїни-інтернаціоналісти". (Погодьтесь - чудова тема для піару: вшанувати скривджених). Чомусь старий монумент "Скорботна мати" (біля якого традиційно збираються воїни-афганці) не задовольнив горе-політиків. Потрібні були нові приводи для піару. І ось у Херсоні, нарешті з'явився пам'ятник "достойнику". Однак, стався великий конфуз: вибори до місцевих рад парламент відтермінував. А гроші ж у пам'ятник вкладені, концерт проведений, піар зроблений. Треба швидко йти в мери, поки про тебе люди не забули. Херсонські політики знайшли вихід і з цієї складної ситуації.
 
 
Лідери Народного Руху "Третя Республіка" звернулися з позовом про скасування відміни місцевих виборів  Андрій Ревтов, Олександр Кухарчук, Василь Заставнюк та Ігор Іванніков звернулися в Окружний адміністративний суд міста Києва з позовом до Верховної Ради України.

Як вже було заявлено Народнй Рух "Третя Республіка" звернувся до громадян України з пропозицією подавати в Окружний адміністративний суд міста Києва та Конституційний Суд свої позови та конституційні звернення з метою відмінити неконституційну Постанову ВРУ про відміну чергових виборів до органів місцевого самоврядування. 
 
За матеріалами інтернет-видань 
 

Коментарі  

 
+5 #24 Судоплатов 2010-03-03 23:35 Цитую кирилл:
Приведите, пожалуйста, эти примеры и назовите документы! Не сможете, потому как такого не было! Не отрезали в УПА головы перед строем "за зраду", там был Устав, была субординация, были суды. К сожалению, истории Вы не знаете!
Да, согласен, любая война жестокая и страшная, но…
Но у меня язык не поворачивается назвать плохим словом, например, Александра Маринеско, капитана советской подлодки, потопившего самый большой немецкий военный транспорт "Вильгельм Гюстлов". На корабле было 900 немецких военных моряков и 6000 раненых и гражданских лиц (беженцев из Гданьска) - стариков, женщин, детей. Корабль шел под знаком Красного Креста, со всеми принятыми международными обозначениями для санитарного корабля… Тут сложно давать оценки… Но Маринеско был фронтовиком, защищавшим свою Родину! Таким же воином был Шухевич и др. бойцы УПА. Воинами были херсонец, Герой СССР и Полный кавалер Ордена Славы Дубинда, такими воинами были херсонские подпольщики из "Патриота Родины". Можно продолжать долго. А общее у них у всех то, что олни защищали СВОЮ ЗЕМЛЮ, РОДИНУ.
А вот Фёдоров…он защищал людоедскую коммунистическу ю идеологию. Коммуняка, он и войну коммуняцкими методами вёл: врал, приписывал, интриговал, выслуживался перед хозяевами из НКВД, и т.д.
Уважаемый "Судоплатов" спорить с Вами неинтересно, у Вас присутствует коммунистическа я пропаганда и отсутствуют аргументы, а писанина Ваша рассчитана на некритическое восприятие, проще говоря - на идиотов. Это плохо. Я ведь Вас идиотом не считаю, стараюсь подкреплять свои высказывания конкретикой. Может и Вы напряжётесь. Или слабо?

ну так вы читайте, все материалы а не только те которые кислинский редактировал. На англоязычных сайтах поищите. Показать вам документ или дать ссылку ведm все равно не воспримите.
Цитувати
 
 
-6 #23 кирилл 2010-03-03 23:25 Приведите, пожалуйста, эти примеры и назовите документы! Не сможете, потому как такого не было! Не отрезали в УПА головы перед строем "за зраду", там был Устав, была субординация, были суды. К сожалению, истории Вы не знаете!
Да, согласен, любая война жестокая и страшная, но…
Но у меня язык не поворачивается назвать плохим словом, например, Александра Маринеско, капитана советской подлодки, потопившего самый большой немецкий военный транспорт "Вильгельм Гюстлов". На корабле было 900 немецких военных моряков и 6000 раненых и гражданских лиц (беженцев из Гданьска) - стариков, женщин, детей. Корабль шел под знаком Красного Креста, со всеми принятыми международными обозначениями для санитарного корабля… Тут сложно давать оценки… Но Маринеско был фронтовиком, защищавшим свою Родину! Таким же воином был Шухевич и др. бойцы УПА. Воинами были херсонец, Герой СССР и Полный кавалер Ордена Славы Дубинда, такими воинами были херсонские подпольщики из "Патриота Родины". Можно продолжать долго. А общее у них у всех то, что олни защищали СВОЮ ЗЕМЛЮ, РОДИНУ.
А вот Фёдоров…он защищал людоедскую коммунистическу ю идеологию. Коммуняка, он и войну коммуняцкими методами вёл: врал, приписывал, интриговал, выслуживался перед хозяевами из НКВД, и т.д.
Уважаемый "Судоплатов" спорить с Вами неинтересно, у Вас присутствует коммунистическа я пропаганда и отсутствуют аргументы, а писанина Ваша рассчитана на некритическое восприятие, проще говоря - на идиотов. Это плохо. Я ведь Вас идиотом не считаю, стараюсь подкреплять свои высказывания конкретикой. Может и Вы напряжётесь. Или слабо?
Цитувати
 
 
-9 #22 Кузнецов 2010-03-03 23:25 Опять наши совки равняются на Шухевича. Авторитет есть авторитет. :)

Относительно Фёдорова - бандит. Пьянствовал и прятался от мобилизации в Красную Армию.
Цитувати
 
 
+7 #21 Судоплатов 2010-03-03 22:33 Цитую кирилл:
КАКИХ ГЕРОЕВ НАМ ПОДСОВЫВАЮТ?
Недавно в нашем городе появился сквер им. А. Фёдорова (коммунистическ ого партизана). Кое-что о ГЕРОЕ - цитирую по книге «…Создават ь невыносимые условия для врага и всех го пособников…». Красные партизаны Украины, 1941-1944: малоизученные страницы истории» (Київ, Центральний державний apxiв громадських об'єднань України, Українська видавнича спілка, 2006). Упорядники – відомі історики Анатолій Кентій (Київ) та Олександр Гогун (Берлін).
"…цікаво читати спецповідомленн я НКВС – «А. Фёдоров, растеряв часть своих людей, почти два месяца блуждал в немецком тылу на оккупированной территории и лишь 18 ноября 1941 г. с трудом разыскал областной партизанский отряд, которым командовал Н. Попудренко. Вот как описывает последний в своём дневнике появление А. Фёдорова: "Я не сразу его узнал. Заросший, в драном пиджаке, в паршивых штанцах на выпуск, галоши, драные сапоги, усы, как у Тараса Бульбы"».
Командир загону ім. Сталіна Балицький пише у Москву – «все подрывные группы, действующие на железных дорогах Брест-Ковель, Брест-Пинск, Ковель-Сарны, никакого отношения не имеют к [Алексею] Фёдорову, но он берёт на учёт все взрывы на этих дорогах и сообщает [в] Москву, как подрывы его отрядов. Такое поведение не более, как обман правительства».
Жорстокість і мародерство радянських, зрештою – як і українських, партизан були жахливі. Письменник Шеремет пише Микиті Хрущову про порядки в загоні Олексія Федорова: «Я был свидетелем, как полицаев били до крови, резали ножами, поджигали на голове волосы, привязывали за ноги и на аркане конем волочили по лесу, обваривали горячим чаем, резали половые органы…». У цьому сенсі ковпаківці вели себе інакше: «раза два какой-то партизан даст по морде полицаю, пустит юшку из носа, а потом расстреляет».
Ребята, думайте сами, подходит ли вам такой герой!

епт, так можно же документы про казни в упа привести, про отрезания головы перед строем за зраду и прочее. Гуманизм и война разные категории, нельзя судить о войне законами мирного времени. Шухевич тоже людей убивал невинных и ничего, улицы называют его именем и парки, и дали орден.
Цитувати
 
 
-6 #20 кирилл 2010-03-03 22:15 КАКИХ ГЕРОЕВ НАМ ПОДСОВЫВАЮТ?
Недавно в нашем городе появился сквер им. А. Фёдорова (коммунистическ ого партизана). Кое-что о ГЕРОЕ - цитирую по книге «…Создават ь невыносимые условия для врага и всех го пособников…». Красные партизаны Украины, 1941-1944: малоизученные страницы истории» (Київ, Центральний державний apxiв громадських об'єднань України, Українська видавнича спілка, 2006). Упорядники – відомі історики Анатолій Кентій (Київ) та Олександр Гогун (Берлін).
"…цікаво читати спецповідомленн я НКВС – «А. Фёдоров, растеряв часть своих людей, почти два месяца блуждал в немецком тылу на оккупированной территории и лишь 18 ноября 1941 г. с трудом разыскал областной партизанский отряд, которым командовал Н. Попудренко. Вот как описывает последний в своём дневнике появление А. Фёдорова: "Я не сразу его узнал. Заросший, в драном пиджаке, в паршивых штанцах на выпуск, галоши, драные сапоги, усы, как у Тараса Бульбы"».
Командир загону ім. Сталіна Балицький пише у Москву – «все подрывные группы, действующие на железных дорогах Брест-Ковель, Брест-Пинск, Ковель-Сарны, никакого отношения не имеют к [Алексею] Фёдорову, но он берёт на учёт все взрывы на этих дорогах и сообщает [в] Москву, как подрывы его отрядов. Такое поведение не более, как обман правительства».
Жорстокість і мародерство радянських, зрештою – як і українських, партизан були жахливі. Письменник Шеремет пише Микиті Хрущову про порядки в загоні Олексія Федорова: «Я был свидетелем, как полицаев били до крови, резали ножами, поджигали на голове волосы, привязывали за ноги и на аркане конем волочили по лесу, обваривали горячим чаем, резали половые органы…». У цьому сенсі ковпаківці вели себе інакше: «раза два какой-то партизан даст по морде полицаю, пустит юшку из носа, а потом расстреляет».
Ребята, думайте сами, подходит ли вам такой герой!
Цитувати
 
 
+4 #19 Судоплатов 2010-03-03 22:14 Цитую azazello:
А Ревтов з однієї секти з Сандеєм Аделаджою? Чи в них різні кантори?


ревтом из одной секты с гузаром
Цитувати
 
 
-7 #18 azazello 2010-03-03 20:32 А Ревтов з однієї секти з Сандеєм Аделаджою? Чи в них різні кантори? Цитувати
 
 
-6 #17 Кузнецов 2010-03-03 15:25 И опять мастера народного слова плавно перешли на обсуждение персоны Степана Бандеры… Цитувати
 
 
+8 #16 Судоплатов 2010-03-03 13:06 Цитую Кузнецов:
Интересный момент прослеживается: как только речь заходит о патриотизме и ценностях, совки сразу поднимают тему Бандеры и Шухевича, мол: "а они, а вот было дело, среди них и т.д".

Сразу видно, что для совков Бандера и Шухевич - эталонные фигуры. Воевали в Украине (не в Чехословакии, и не в Финляндии). Шухевич погиб как настоящий командир своей армии - с оружием в руках в последнем бою.

Держыморде Маргелову, который всю жизнь выслуживался перед советской импрерией (просто был винтиком системы) - никогда не поднятся на высоту Шухевича - который погиб за отчизну с оружием в руках.

Цитую Кузнецов:
Интересный момент прослеживается: как только речь заходит о патриотизме и ценностях, совки сразу поднимают тему Бандеры и Шухевича, мол: "а они, а вот было дело, среди них и т.д".

Сразу видно, что для совков Бандера и Шухевич - эталонные фигуры. Воевали в Украине (не в Чехословакии, и не в Финляндии). Шухевич погиб как настоящий командир своей армии - с оружием в руках в последнем бою.

Держыморде Маргелову, который всю жизнь выслуживался перед советской импрерией (просто был винтиком системы) - никогда не поднятся на высоту Шухевича - который погиб за отчизну с оружием в руках.


А Бандера тоже в бою погиб? С оружием в руках? Понится он сумку с помидорами держал и от страха даже немого обосрался (правда потом сказало что от яда ну да ладно)
Цитувати
 
 
-12 #15 Кузнецов 2010-03-03 12:33 Интересный момент прослеживается: как только речь заходит о патриотизме и ценностях, совки сразу поднимают тему Бандеры и Шухевича, мол: "а они, а вот было дело, среди них и т.д".

Сразу видно, что для совков Бандера и Шухевич - эталонные фигуры. Воевали в Украине (не в Чехословакии, и не в Финляндии). Шухевич погиб как настоящий командир своей армии - с оружием в руках в последнем бою.

Держыморде Маргелову, который всю жизнь выслуживался перед советской импрерией (просто был винтиком системы) - никогда не поднятся на высоту Шухевича - который погиб за отчизну с оружием в руках.
Цитувати
 

Додати коментар

Захисний код
Оновити

Опір

Опитування

Як, на вашу думку, будуть використані 2,5 млн грн на ремонт площі перед пам'ятником Леніна?
 

Українська Банерна Мережа